Вы используете устаревшую версию браузера. Для комфортным пользованием сайтом, пожалуйста, обновите браузер.
  • Ваша корзина пуста!

Помощь покупателям
Доставка
Каждый бренд представленный на платформе TUT GOOD доставляет товары собственными силами, курьером, транспортной службой, а также почтой. Варианты и стоимость отображаются в карточке товара в разделе «Доставка». Если для товара предусмотрено несколько вариантов доставки, при оформлении заказа выберите, подходящий по стоимости, срокам или другим параметрам. Если не подходит ни один вариант, обсудите с брендом другие способы с помощью онлайн-чата.
Помощь покупателям
Способы оплаты
Оплата товаров на платформе TUT GOOD происходит с помощью банковской карты на странице оформления заказа. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, MaterCard WorldWide.

Процесс оплаты
Проведение платежа по заказу производится непосредственно после оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, нажмите на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит на страницу авторизационного сервера, где будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать авторизацию, после чего будет выполнена процедура оплаты заказа и вы вернетесь обратно на страницу платформы TUT GOOD.

Процесс передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также потребуется ввод специального пароля. Сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Помощь покупателям
Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
При возврате или обмене товара надлежащего качества сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре нет следов эксплуатации. Вернуть товар возможно в течение 7 дней после получения.
В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если после покупки обнаружены недостатки товара, вы можете:
вернуть товар;
обменять товар на такой же или на похожий другой модели;
потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Вы можете предъявить эти требования:
В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
В течение 15 дней для технически сложных товаров, а также после этого срока, если:
у товара обнаружился существенный недостаток;
продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона«О защите прав потребителей»);
из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

Возврат денежных средств
Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней(срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).