Вы используете устаревшую версию браузера. Для комфортным пользованием сайтом, пожалуйста, обновите браузер.
  • Ваша корзина пуста!

Помощь покупателям
Доставка
Каждый бренд, представленный на платформе TUT-GOOD, доставляет товары собственными силами: курьером или Почтой России. Если для товара предусмотрено несколько видов доставки, при оформлении заказа выберите подходящий вам вариант.
Помощь покупателям
Способы оплаты
Оплата товаров на платформе TUT-GOOD происходит с помощью банковской карты на странице оформления заказа. Оплата происходит через сервис Яндекс.Касса с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, MaterCard WorldWide.

Процесс оплаты
Проведение платежа по заказу производится непосредственно после оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, нажмите на кнопку «Оплатить», и система перенаправит вас на страницу авторизационного сервера, где будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать авторизацию, после чего будет выполнена процедура оплаты заказа, и вы вернетесь обратно на страницу платформы TUT-GOOD.

Процесс передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов карты) вы будете перенаправлены на платежный шлюз сервиса Яндекс.Касса. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также потребуется ввод специального пароля. Сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается сервисом Яндекс.Касса. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Помощь покупателям
Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества
При возврате или обмене товара надлежащего качества сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре нет следов эксплуатации. Вернуть товар возможно в течение 7 дней после получения.
В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если после покупки обнаружены недостатки товара, вы можете:
— вернуть товар;
— обменять товар на такой же или на похожий другой модели;
— потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Вы можете предъявить эти требования:
— в течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть;
— в течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока;
— в течение 15 дней для технически сложных товаров, а также после этого срока, если:
– у товара обнаружился существенный недостаток;
– продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона«О защите прав потребителей»);
– из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.

Возврат денежных средств
Возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).



Наши реквизиты
ИП Шарапов Евгений Дмитриевич
ИНН: 683201523268
ОГРНИП: 318682000044299
р/с: 40802810501500032264
к/с: 30101810845250000999
БИК: 044525999
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
Email: support@tut-good.ru